МОУ ООШ д. Иваново-Самарское
д. Иваново-Самарское Удмуртской Республики
  • Повышение квалификации

    Повышение квалификации

    От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов. Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой – результат образовательного процесса. Профессиональное обучение педагога входит в систему образования страны, предоставляя возможности реализации права на непрерывное образование, которое можно получать в течение всей жизни, независимо от пола и возраста. Квалификационные курсы можно пройти при наличии конкретного уровня образования.

    Повышение квалификации

    Главная задача повышения квалификации – удовлетворить потребности специалистов в получении полного спектра необходимой информации в сфере новейших научных достижений, а также передового зарубежного и отечественного опыта по какому-либо профилю.

    Кроме этого, приоритетная цель – обновление практико-теоретических знаний специалиста по причине повышения требований работодателя и ГОСТов к уровню компетентности работников различных профессий.

    Также обучение проводится для достижения следующих целей:

    • Мотивация персонала. Когда работник получает знания за счет организации, он чувствует, что руководство заботится о нем. Поэтому у сотрудника организации появляется стремление к повышению производительности труда;
    • Воспитание собственных кадров. Это является производственной стратегией некоторых компаний. Они предпочитают обучать своих сотрудников, нежели принимать на работу большое количество людей со стороны.

    Виды и формы повышения квалификации

    Повышение квалификации подразделяется на три вида:

    • Краткосрочное повышение квалификации;
    • Проведение тематических семинаров;
    • Длительное повышение квалификации.

    Краткосрочное повышение квалификации

    Время занятий составляет менее 72 часов. Краткосрочное повышение квалификации - это тематическое обучение по вопросам конкретного производства. Курсы повышения квалификации организуют сами работодатели, а обучение проводят высококвалифицированные работники предприятия. По завершении обучения сотрудники должны сдать соответствующий экзамен, зачёт или защитить реферат.

    Проведение тематических семинаров

    Время занятий составляет от 72 до 100 часов. Этот вид повышения квалификации направлен на ускоренное приобретение навыков, необходимых для работы в новых условиях. В рамках подобных программ проводится изучение диссонансных и резонансных вопросов, а также современной проблематики в сферах трудовой или научной деятельности слушателей курса.

    Обучение проходит в виде тренингов, проведения тематических семинаров по научно-техническим, технологическим, социально-экономическим и другим проблемам, которые возникают на уровне региона, отрасли организации, предприятия (объединения) или учреждения.

    Длительное повышение квалификации

    Время занятий составляет от 100 до 500 часов.  Целью длительного повышения квалификации является углублённое изучение актуальных проблем по профилю профессиональной деятельности для обновления знаний или подготовки специалистов к выполнению новых трудовых функций. Такие программы рассчитаны на сотрудников организации, которые имеют определённый опыт работы и испытывают недостаток практических навыков и знаний.

    Форма обучения сотрудников организации

    В зависимости от того, кем проводится программа повышения, его разделяют на внешнее обучение (за пределами компании) и внутрифирменное (в пределах компании).

    У внутрифирменного обучения есть свои плюсы: уменьшение расходов для компании, возможность контролировать процесс, развитие корпоративного духа и так далее.

    Кроме этого, виды и формы повышения квалификации отличаются друг от друга по типу занятости участников курсов.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Ефремова Надежда Петровна.
    Ефремова Надежда Петровна
    учитель начальных классов
    7
    Телефон:
    +7 (34138) 6-62 97
    Часы приема:
    Пн–пт 8:30–15:00

    Курсы повышения квалификации

    Функциональная грамотность: задачи, структура и развитие читательских умений как интегративного компонента
    02.02.2022, 09:00
    Педагоги всех дисциплин основной школы
    Форма обучения
    очная
    Категория
    первая
    Длительность курса
    36 часов

    Цель реализации программы: совершенствование профессиональной компетенции педагога в области целенаправленного развития функциональной грамотности и её содержательных компонентов как показателях качества обучения.

    В результате освоения программы Слушатель будет знать: – положения нормативных документов в области образовательной политики развития функциональной грамотности (профессиональная компетенция А\01 знание нормативных документов по вопросам обучения и воспитания); – структуру, задачи и содержание компонентов функциональной грамотности и её компонентов (профессиональная компетенция В/03 Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий); – особенности организации работы по овладению ключевыми компетенциями выбранных компонентов функциональной грамотности (профессиональная компетенция А/01 формирование метапредметных УУД) Слушатель будет уметь: – планировать и реализовать педагогическую деятельность в области развития функциональной грамотности в соответствии с параметрами международных исследований (профессиональная компетенция А/01 планирование и проведение учебных занятий; А/03 формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий), – применять приёмы и формы развития функциональной грамотности и её компонентов как комплекса умений применения знаний в неучебной ситуации – «учимся для жизни» (профессиональная компетенция В/03 применять современные образовательные технологии; использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения); – осуществлять профессиональное взаимодействие с коллегами по формированию функциональной грамотности как межпредметного и метапредметного компонента образовательной деятельности педагогов.

    АОУ ДПО УР ИРО
    Преодоление учебной неуспешности обучающихся основной школы, испытывающих трудности в изучении математики
    17.03.2022, 09:00
    Учителя математики
    Форма обучения
    Очная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    24 часа

    Цель программы

    - ликвидация пробелов у детей с академическими трудностями  при обучении  математике,

    - создание условий для успешного индивидуального развития ребенка.

    Задачи программы:

    - создать благоприятную атмосферу на уроке;  создание ситуации успеха, наиболее эффективного

       стимула познавательной деятельности;

    - пробуждение природной любознательности;

    - изменение форм и методов учебной работы на уроках математики, чтобы преодолеть пассивность

     обучающегося и превратить его в активный  субъект  деятельности (использовать для этого

     обучающие игры);

    - оказание своевременной помощи на уроках и внеурочное время;

    - создание максимально благожелательных отношений учителя и окружающих школьников к

      ученику, испытывающему трудности;

    - вовлечение учащихся в совместный поиск форм работы, поля деятельности,

    - освобождение учащегося от страха перед ошибками, создавая ситуацию свободного выбора и

      успеха.

    АОУ ДПО УР ИРО
    Воспитание на уроке: методы и приемы работы учителя
    10.06.2022, 09:00
    Все категории педагогических работников
    Форма обучения
    Очная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    36 часов

    Содержание обучения – конкретный ответ на вопрос, чему учить подрастающее поколение, какие знания взять из всех богатств, накопленных человечеством. Под содержанием понимается система знаний, умений, отобранных для изучения в определенном типе учебного заведения. Эта система содержит: знания об окружающем мире, обществе, современном производстве, культуре и искусстве; обобщенные интеллектуальные и практические умения приобретения знаний и способов их использования; навыки познавательной деятельности, творческого решения теоретических и практических проблем, овладение которыми обеспечивает определенный уровень интеллектуального, социального и духовного развития учеников.

    Российская академия образования

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie